воскресенье, 23 сентября 2018 г.

В лес по грибочки

В выходные я с моими родителями ездил в лес собирать грибочки. Папа, мама  и я утром рано собрались и поехали на природу. Ехали долго и приехали  в красивый березовый лес. В лесу осенью очень красиво, красивые желтые листочки кружатся в воздухе. Если внимательно ходить по лесу, можно найти грибы. В наших лесах растут белые грибы, бодберезовики, кросноголовики, грузди, опята. Я внимательно смотрел и заметил небольшой холмик...А под опавшими листьями спрятался груздь! Вот такой красавчик! 

Потом под березкой я нашел очень красивые белый гриб и подосиновик! 
А еще в лесу прямо на березах растет гриб чага или по-другому трутовик. Это гриб не съедобный, но он очень полезный. Настойку из чаги применяют в народной медицине.

 
Еще в лесу увидел вот такие диковинные грибы! Но это точно не съедобные грибы.
Букетик из вкусных ягод костяники для мамы.

А потом я бродил-бродил по лесу и увидел березку, а на ней много-много опят!

На лесной тропинке мне повстречались красивые грибочки - мухоморы. Мухоморы это не съедобные грибы, их даже в руки брать нельзя. 




 Вот сколько мы набрали в лесу грибочков! Спасибо лесу за осенние дары!

Комментариев нет:

Отправить комментарий