вторник, 3 марта 2020 г.

ПРОЕКТ "Экономика родного края"

                                                          Ирбитский молоко завод.


    ОАО "Ирбитский молочный завод"- одно из крупнейших на Среднем Урале предприятий молочной промышленности. На протяжении десятков лет остаётся эталоном развития молочной отрасли в регионе и выполняет важную социальную миссию - обеспечивает уральцев качественными продуктами питания. В линейке его товара свыше 60 наименований. Качество подтверждается на самых высоких уровнях. 
Завод неоднократно становился лауреатом Всероссийского конкурса "100 лучших товаров России", международной премии "Европейский стандарт", победителем конкурса "Лауреата бизнеса-Звёзды Урала", золотым медалистом российских и международных выставок. 
Предприятие активно развивается, наращивает объёмы производства, закупает самое современное оборудование, осваивает новые виды продукции. Из года в год завод входит в число лучших налогоплательщиков Среднего Урала, поддерживает достойный уровень заработной платы работников, создаёт им комфортные условия труда.

В Свердловской области Верхнепышминский молочный завод открыл производство ...качество, маслозаводе, получения, Ашихмин, предприятий, завод, Владислав, л...

        АО «Ирбитский молочный завод»
производит более 60 видов различных молочных продуктов.
Продукция АО «Ирбитский молочный завод» - это молоко различной жирности и срока хранения, творожные изделия, сметана, масло, сыры, сгущенные консервы, кисломолочная продукция и очень вкусное мороженое.

1 комментарий:

  1. Привет всем, я Адрик Вадим, живу в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как господин Вениамин помог мне с ссудой в 15 000 000,00 рублей на начало доставки еды и напитков после всего, в чем у меня есть работа несколько отелей здесь, в кургане, просто чтобы заработать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но я благодарю Бога за то, что теперь я работаю самостоятельно, и на моем попечении работают 5 человек. Если вы ищете финансовой свободы, я посоветую вам связаться с г-ном Бенджамином, отправив это электронное письмо ниже и укажите номер приложения. 247officedept@gmail.com + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить