воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Мои выходные

   Выходные прошли просто замечательно! Я с родителями побывал в г. Тюмень.
По дороге в Тюмень
Сначала мы заехали в автомобильный салон "Авто-Дина",

где продаются автомобили фольксваген разных моделей. Пока нашей машине сделали плановое ТО я рассматривал модели фольксвагенов, выставленные на продажу. Машины суперские! Очень красивые! 




Потом мы поехали в гости к моей племяннице Ксюше, она учится во втором классе и занимается пением.


Потом мы поехали кататься на машине по Тюмени. Тюмень - это очень большой и красивый город. В нем очень много интересных мест и достопримечательностей.
Мост на набережной реки Туры

Вот такие красивые фонари на набережной

На капитанском мостике

Набережная зимой


Река Тура

На мосту

Вот какой огромный мост!

Сквер сибирских кошек



Памятник маме

Тюменский драматический театр

Набережная летним вечером вся в огнях

Знаменский собор

Памятник жирафам




Загородный сад

Тюменский цирк
В цирке

По реке Туре плавают теплоходы

Красивые фонтаны на площади

Вечерняя Тюмень. Набережная реки Туры

Вечерняя Тюмень завораживает

Вид с высоты. Красиво!

Храм Симеона Богоприимца

 Поездка в город Тюмень мне очень понравилась! У меня осталось много впечатлений! 
Очень рекомендую всем посетить город Тюмень!


Комментариев нет:

Отправить комментарий