понедельник, 6 ноября 2017 г.

Мои первые каникулы

 Вот и закончились мои первые каникулы. Завтра в школу!     Каникулы у меня прошли весело и интересно. В первый день каникул выпало много снегу, я даже из сугроба выкопал "домик" и в нем спрятался!  
  Все каникулы мы с ребятами из класса ходили заниматься в клуб "Маяк", там нет каникул. Мы изучаем разные приемы борьбы, такие как захваты, перевороты, удержания, болевые приемы, боремся в разных стойках. Бывает и больно и тяжело, но тренер нам говорит: "Кто стремится - тот и побеждает". Нам очень нравится заниматься самбо! 


  А еще я очень люблю собирать конструктор Лего. В каникулы я собрал вот такой военный вертолет.







  Но я очень соскучился по школе, по одноклассникам и по учительнице Зое Леонидовне. Завтра в школу. Ура!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий