пятница, 17 апреля 2020 г.

Мой любимый вид спорта.

  
   Сейчас современный мир очень быстро развивается, все куда-то спешат, часами стоят в пробках, работают допоздна и порой времени и сил на занятия спортом уже не остаётся. Я же считаю, что заниматься спортом необходимо каждому человеку. Здоровье - это самое ценное, что есть у человека, и его нужно беречь и укреплять. Каждый день мы говорим друг другу ЗДРАВСТВУЙТЕ, а значит желаем здоровья. Я думаю, что занятия спортом - это один из самых доступных и приятных способов заботы о собственном здоровье. Я люблю подвижные виды спорта, в том числе и с мячом. А самый любимый вид спорта - волейбол. Мы часто играем в него на уроках физкультуры в школе. Мне нравится эта игра, потому что достаточно простые правила. Волейбол развивает ловкость и силу рук, быстроту реакций и точность глазомера, а ещё внимательность. У тех кто много играет в волейбол, хорошо развита координация движений. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий