понедельник, 7 сентября 2020 г.

Сочинение "Как я провел летние каникулы"

Помогаю папе
    Это лето было очень веселым. Погода была отличная, жаркая, но ближе к концу лета пошли сильные дожди. Летом мы с родителями начали небольшое строительство. Каждый день я помогал папе: таскал кирпичи, доски и инструменты.
Рефтинское водохранилище
Вот такой огромный моллюск
     Летом мы с семьей ездили в поход на Рефтинское водохранилище. Это огромное озеро с чистейшей водой, там водится очень много моллюсков размером 15 см. Вода была очень теплая, мы классно накупались. Спали в палатках-это было здорово! Готовили кушать на костре, вечером сидели у костра и рассказывали разные интересные истории. Мне очень понравилось в походе! Следующим летом обязательно поедем! 
Спали в палатках
Купаюсь в озере
    Также с родителями очень часто ездили на рыбалку на озеро, которое находится недалеко от нашего дома. Рыбы было почему-то мало, но я не расстраивался и продолжал наслаждаться природой. Катался с мамой и сестрой на велосипеде. Купался в озере. Конечно же я не забывал читать книги. 
     Еще у меня было большое увлечение, я из конструктора ЛЕГО сам придумал и собрал оружие АКМС, АС ВАЛ, тр-7, р-90 и много другого.

  
Помогал маме поливать в теплице


На озере


Лето прошло просто замечательно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий