четверг, 10 января 2019 г.

Как я провел зимние каникулы

   Всем привет! Я вам хочу рассказать, как я провел свои зимние каникулы.
  Каникулы пролетели просто незаметно, столько интересных событий было! 
  Перед Новым годом дома я сам нарядил нашу большую и красивую елочку. Повесил гирлянду и игрушки. Получилось очень здорово! А еще мы украсили в саду нашу яблоню-повесили на нее красивую большую гирлянду, и вечером папа ее зажигает. У нас у всех соседей украшены деревья и заборы красивыми гирляндами и вечером, когда стемнеет, наша улица  словно в сказке - переливается разными огоньками!
  












Новый год мы встречали  всей семьей и поздравляли папу с Днем Рождения! У него День рождения в самый Новый год! Дедушка Мороз мне подарил большой Лего-набор и я с огромный увлечением собирал пожарный Лего-вертолет всю ночь!
   Потом к нам приезжали гости из Тюмени и Екатеринбурга. Мы ездили в "Бугры-парк" кататься на коньках и лыжах. А еще я вырыл в сугробе снега пещеру!
    Я очень люблю зимние каникулы, жаль, что они так быстро заканчиваются!

Комментариев нет:

Отправить комментарий