воскресенье, 12 января 2020 г.

Мои весёлые зимние каникулы

  Свои зимние каникулы я провел очень хорошо и интересно!
  Новый год мы встречали дома с семьёй и Дед Мороз мне подарил  огромную коробку пазлов с картинкой города Нью-Йорк сити. В этой коробке 2000 штук маленьких пазлов! Пазлы мы собирали всей семьей-это очень увлекательно!
    В новогоднюю ночь мы с семьей посетили все ёлки города. Я выбрал самую красивую ёлочку - это у молочного завода!
  30 декабря в клубе "Маяк", куда я хожу заниматься самбо, прошёл новогодний праздник. На празднике были все воспитанники клуба, а это шестьдесят детей разного возраста, были и родители. У нас было очень весело! К нам в гости приходили клоуны из Центра детского творчества "Мим-клоунады" со своим руководителем Михаилом Ахметшиным. Они показывали нам свои очень интересные и смешные номера. Мы все хохотали до слёз! Потом у нас была новогодняя викторина по теме "Самбо", и кто отвечал правильно на вопросы ведущих получали сувениры!
  К нам приходил Дед Мороз в красной шубе и красавица Снегурочка. Потом была весёлая дискотека! Каждому ребёнку Дед мороз вручил подарок!
  В зимние каникулы ко мне в гости приезжала сестра Ксюша из Тюмени. Мы с ней очень весело проводили время на улице, в снегу вырыли огромный тоннель с комнатами! Там можно легко спрятаться  и никто не найдет!
Также ездили в "Бугры-парк" кататься на коньках и лыжах.


 





  А вчера в последний день зимних каникул мы с мамой ездили в кинотеатр на фильм "Вторжение" Фёдора Бондарчука. Это фильм-фантастика, очень интересный и захватывающий! Я люблю фантастику!
Вот так весело я провел свои зимние каникулы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий