воскресенье, 12 января 2020 г.

Мои зимние каникулы
Новый год я отмечала с папой, мамой и братом Сашей. В каникулы мы много гуляли, ходили на елку, катались с горки. Еще я ездила в гости к бабушке Наде, где играла с двоюродным братом Филиппом. 

6 января мы с мамой поехали в драматический театр имени Островского на сказку о царе Салтане. Я сидела в большом зале на мягких сиденьях. Спектакль мне очень понравился, запомнились яркие костюмы на артистах. Так царица была одета в золотой сарафан, князь Гвидон в голубой расшитой рубашке и серебряном шлеме, а царь Салтан в красной накидке, зеленой рубашке и зеленых штанах.
После спектакля я вышла из зала и участвовала в играх. С другими ребятами мне понравилось водить хоровод, танцевать и бегать паровозиком. Во время игры мне вручили игрушку, за то, что я была одета в костюм. Мне очень понравилась поездка.
Так прошли мои каникулы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий