среда, 27 марта 2019 г.

Мои улиточки


  На выставке "Загадочный мир океана" можно было купить маленьких улиточек, чтобы их выращивать дома. Я купил две улиточки, их возраст всего одна неделя! Домой их привез в небольшом стаканчике с земелькой. 
  Дома я нашел небольшой пластмассовый контейнер, насыпал туда немного земли, положил листики пекинской капусты. Я весь вечер наблюдал за своими улиточками! Это так интересно! 
  Улиточку побольше я назвал Шустрик, потому что эта какая-то очень шустрая и любопытная  улитка, она чуть не сбежала у меня из контейнера! А другая улиточка поменьше и спокойная, я назвал ее Тигруша, потому что у нее окрас ракушки тигрового цвета. 
  Мы с мамой почитали, как ухаживать за улитками в домашних условиях, чем кормить, как правильно содержать. Сейчас я буду улучшать условия жизни моих улиточек, мы купим контейнер побольше, чтобы они могли свободно в нем передвигаться и чтобы можно было за ними наблюдать. Это очень интересно!


Комментариев нет:

Отправить комментарий