воскресенье, 31 марта 2019 г.

КАНИКУЛЫ!!!

                                         
 На каникулах мы всей семьей как и всегда, ездили к бабушке в гости. Но ездили мы не только чтобы отдохнуть, а еще и поработать. 
  Папа, Миша и Женя кололи дрова, а мы с Кириллом и Настей стаскивали их в сарайку и раскладывали в ряды, чтобы они просохли. Вечером мы все дружно собрались за столом. Было много всего вкусного. 
  Я люблю гостить у бабушки с дедушкой, потому что у них очень уютно и хорошо в доме. А ещё бабушка очень вкусно стряпает блины и шанежки с картошкой в настоящей русской печи. 
  Вернулись домой в воскресенье. К сожалению я заболел, но я не расстроился. Пока я болел, я читал книгу "Планета Земля" и помогал маме в домашних делах. В четверг мне стало намного лучше и мама отпустила меня погулять.  Вот так я провел свои каникулы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий