воскресенье, 31 марта 2019 г.

Как я провёл свои весенние каникулы


 Весенние каникулы я провёл очень интересно! 
  В выходные я с родителями ездил в Екатеринбург. Мы оставили машину на автовокзале и поехали кататься на  Метро. В кассе купили жетончики и стали спускаться под землю вниз на эскалаторе. Это круто! Потом мы немного подождали и прибыл поезд. В Метро очень много ездит пассажиров, кто на работу, кто с работы. Поезд очень быстро разгоняется и нужно очень крепко держаться, иначе можно упасть. 
  Мы вышли на станции "Площадь 1905 года" и пошли гулять по городу.  
 Екатеринбург очень красивый город, есть старинные дома, которые охраняются государством, а также много красивых современных многоэтажек.
 Потом мы решили немного отдохнуть и зашли в кафе "Макдольдс". Нас угостили очень вкусным мороженым. 
Потом мы еще немного погуляли по магазинам.   Мне очень понравилось в Екатеринбурге! 


  
  А ещё я начал учиться играть на гитаре!  И в этом мне помогает мой папа. Папа очень хорошо играет на гитаре и ещё поет песни.                                           Мне очень нравится играть на гитаре и у меня уже немного получается, только пальчики больно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий