среда, 15 мая 2019 г.

Моя дружная семья



  Семья моя, моя семья.
В ней папа, мама, сестра и я.
Люблю я всех, а все меня —

Такая дружная семья!

На рыбалке

Мама в ожидании рыбки
  












Папа-рыболов

  
  
  У меня очень дружная  семья. Мы всегда помогаем друг другу и всё делаем вместе! Если на рыбалку - то всей семьей! И даже мама! Мы очень любим ездить на рыбалку на речку или на озеро. И я уже поймал несколько рыбок.












                Ещё мы с папой  очень любим ездить осенью за грибами в лес. 
Розы
Мама и её лилии
  









               Наша мама увлекается разведением цветов. Вот какие у нее в саду красивые цветы! И я ей во всем помогаю.
Осенняя красота!


  Ещё мы с мамой очень любим ходить на наш новый стадион. Там можно покататься на велосипеде, роликах, можно позаниматься на тренажерах или просто отдохнуть!
А моя старшая сестра Алина занимается танцами.
Я очень люблю свою семью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий